воскресенье, октября 12, 2008

Elfen Lied


Итак, первое аниме про которое я хочу рассказать это Elfen Lied. Честно говоря, это одно из моих самых любимых.

История начинается с побега Люси из лаборатории. Она не просто человек, она - диклониус. Кроме маленьких рожек у неё есть 4 невидимые руки - "векторы". После того, как в неё неудачно выстрелили, она потеряла память. Очнулась она на берегу. Мимо проходил парень и, увидев обнаженную девушку, решил ей помочь. Но, что-то в ней ему так знакомо...


Если Вам стало интересно, то смотрите:
1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия

Обзор этого аниме на World-Art , на Аnime-Zone , в Википедии

Обои для рабочего стола тут

10 коммент.:

mitiy комментирует...

Аниме "Эльфийчская песнь", с этого аниме начались мои просмотры и поиск похожего аниме, но лучшего ничего пока что не находил... Аниме, особенно нравились мне сцены любви, непонятливости, безысходности в какой-то степени!
Спасибо bottles, то что она начала блог свой с этого аниме!

bottle комментирует...

Хоть это и не первое аниме, которое я посмотрела, но я его очень люблю. Иногда кажется, что мы все чем-то пожожи на Люси. Делаем что-нибудь, а потом жалеем об этом.

mitiy комментирует...

Я посмотрел уже три раза ... как -то тянет и еще раз посмотреть или даже увидеть продолжение, если бы было! (:=

bottle комментирует...

Всего 3 раза?! Я часто его пересматриваю. И каждый раз нахожу для себя что-то новое. И каждый раз плакаю.

Vlad комментирует...

согласен, что аниме хорошое. но как говорится "на вкус и цвет", оно имеет право быть в колекции. но уверен есть еще много достойного аниме кот. может с ним потягатся за звание лучшего в колекции.

bottle комментирует...

Может оно окажется и не лучшим, но точно в числе лучших. Не смотря на большое колличество крови, мне оно кажется очень даже драматичным и нежным.

Vlad комментирует...

не вешай нос, не кто не сказал, что она окажется не самым или еще там что то ... согласен нежная драма,кровь жестокость и тд. все по законам и канонам. вот по етому его и пересмотрела пол мира и признало одним из лучших. но эти люди видели тока Гост ин зэ Шел и тд... этого малол, что бы сказать что оно лучшее, но всетаки оно хорошое ...

bottle комментирует...

Не важно сколько человек смотрел аниме, важно как этот человек к нему относится. Можно пересмотреть всё что есть в мире, но не понять его суть. Там всё доходчиво объяснено и оно сильно не давит на мозг. Поэтому его можно пересматривать снова и снова. (И всё равно оно супер :Р)

Vlad комментирует...

есть такое.

bottle комментирует...

И всё равно оно супер!

Отправить комментарий