воскресенье, октября 19, 2008

Haibane Renmei - Альянс пепельнокрылых


Начала смотреть это аниме только потому, что понравилось название. После просмотра первой серии я поняла, что не ошиблась с выбором.

Итак. Есть город, отрезанный от мира, где живут люди с пепельными крыльями. Никто не знает почему они туда попадают, но так уж случается. Вот и на этот раз в одной заброшенной комнате появился росток. С каждым днём он увеличивался в размерах и наконец стал большим "шаром". Каждый пепельнокрылый "рождается" из такого вот "кокона". Там, внутри, каждый из них видет свой неповторимый сон, благодаря которому у них появляется соответствующее имя(Ракка - «падающая», Рэки - «галька», Ку - «небо», Кана -«речная рыба» и т.д.)

Главная героиня Ракка видела сон, в котором она падает с неба, а ворон почему-то пытается остановить её, схватить - и не дать упасть(потом она долго будет искать разгадку этого сна). Жители дома встречают её радостно, ведь не каждый день у них появляется новенький.

Как онабудет там жить, сможет ли разгадать сон и почему её перья начнут становиться чёрными - всё это и многое другое Вы узнаете, если не поленитесь и посмотрите это замечательное аниме!
1 серия 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия

Обзор на World-Art и на Компасе

Обои можно найти тут

Никто из героев не помнит ничего, что было до сна. Они не помнят свой "первый" день Рождения.

Но у меня нет серых крыльев, и я помню - ОНО СЕГОДНЯ!!! Наконец-то я совсем большая! С Днём Рождения меня!

Понравилось? Тогда подписывайся!

9 коммент.:

Vlad комментирует...

одно из лучших анимэ кот. мне удолось увидеть. оставило очень приятное и не забываемое впечатление, достойно того, что бы его смотрели не однократно. хранили в колеуции и делились с друзьями. и не советывал бы смотреть, тем кот. тупо пожирает анимэ по чъимто рецензиям. это скорее для гурманов нежели чем для домоседов и домохозяек.

bottle комментирует...

Разве можно узнать какое это аниме не прочитав рецензию?! Мне например нравится читать 2 абсолютно противоположных отзыва, ведь после них хочется сложить своё собственное мнение. Согласна с тем, что это одно из лучших аниме. Наверное в како-то степени оно даёт понять, что должен быть тот кому ты нужен. Ракка нужна ворону, Рэки нужна Ракке и т.д. Без заботы друг о друге и понимания, что эта забота "настоящая" - нет смысла жить даже в их удивительном городе защищенном от мира.

Vlad комментирует...

рецензия должна быть объективной в любом случаве, что бы раскрыть суть картинки с диска или сжать сценарий до размера, чтобы на него поместится =) и тогда думаешь смотреть или нет.
но я за то что бы смотреть =)

bottle комментирует...

Если на обложке написан весь сценарий, то нет смысла смотреть. А вот если прочитать даже не объективные рецензии, то всё равно захочется посмотреть. Хотя если красивая картинка, то бывает даже что не читаешь ничего, а просто хочется скорее посмотреть =)

Vlad комментирует...

сценарий это:
мальчик волшебник спасает мир (у него была подружка (кот нечего не подозревала)) думаю ты уже представила себе полнометражку или серий 10 =) а остольное дело за студией ;) я бы про кибер панков смотреть не стал :\ ну вот к примеру. а рицензий это када ты раскатываешь сопли о том, что Харуко ведет себя как истеричка и на фоне мелонхоличной Сюань бональные заклинаия в прорисовке аквари забытой техники, деманы вызванные Ё Куном смотрятся печально =)
пс. спасибо за внимание (простите за оффТОП)

Анонимный комментирует...

Замечательное аниме. Многие воспринимают его по разному. Я читал разные рецензии.
Сам же из этого аниме вынес некоторые идеи связанные со смертью..
И даже если идеи не верны, то они поддерживают выводы следующие из них относящиеся уже к идеям жизни :) (немного путано получилось)

Это произведение первое на которое я решил написать рецензию. :) Ссылка на нее в нике.

bottle комментирует...

Мне очень понравилась твоя рецензия. Особенно картинки понравились. Идея смерти там безусловно присутствует, но на мой взгляд она не основная. Мне кажется всё намного глубже (как обычно впрочем). У них, как и у нас есть свои принципы, ценности. Я всегда смотрю глубоко и мне кажется, что переживания, чувства, мысли героев играют там не последнюю роль.

Анонимный комментирует...

Спасибо :)
Я же говорил что многие воспринимают его по разному :)

Там снизу ссылки на музыку. Скачай если хочешь :)

bottle комментирует...

У меня есть. Я сама из Аниме вырезала. Но всё равно спасибо.

Отправить комментарий