понедельник, октября 20, 2008

Неизвестный формат файла rmvb

Столкнулась с проблемой невоспроизведения формата rmvb в некоторых аниме. Перепробывала все проигрыватели, что были на диске с прогами. Порылась в интернете и натолкнулась вот на что:

Сначала я поробовала найти толковый плеер, но не найдя такого опять ввела запрос. На этот раз решила поискать кодеки. Я оказалась права. Установив кодеки на нужный мне проигрыватель, я запустила файл и УРА! Файл не просто запустился, а также субтитры стали отображаться нормально.

Я сделала очень просто - при установке везде поставила галочки. И теперь мои, раньше неизвестные файлы, выглядят вот так:


Если у Вас возникли проблемы(не знаете где скачать кодеки) или хотите увидеть обзор своего любимого аниме - пишите в icq: 435-266-561, или на e-mail: animecase@gmail.com, или просто оставьте комментарий.

Подписывайтесь на новый сообщения по Ленте!

0 коммент.:

Отправить комментарий