вторник, декабря 02, 2008

Аниме - Счастье. Делимся счастьем!


У всех народов число семь всегда считалось магическим. Поэтому не для кого не станет новостью, что счастье японца зависит от семи богов. Именно в XIV веке их начали почитать не по отдельности, а всех сразу. Каждый Бог Счастья даровал определённое счастье.

Дайкому-тэн — покровительствует крестьянам, хранит очаг и дарует еду. Бисямон-тэн (или Тамонтэн) — вознаграждает хороших людей богатствами. Эбису — покровительствует морякам, купцам, домохозяйкам и всем, кто занят в какой-либо профессии. Фукуродзю — отшельник, дарующий мудрость, богатство и процветание. Дзюродзин — дарует долгую и счастливую жизнь. Хотэй — бог счастья, удачи и богатства. Его фигурки часто можно встретить на различных праздниках и в сувенирных магазинах. Бэндзайтэн — богиня счастья,покровительница музыки, красноречия, рисования, литературы, мудрости и добродетели.

По легенде в канун Нового года Боги сходят на берег и идут в свои храмы. И все кого встретят Боги на пути будут счастливы весь год. Взрослые в Новогоднюю ночь идут в храм, а дети кладут под подушку изображения корабля и ждут приятных и счастливых снов.


Вчера на блоге Татьяны Какуниной "о Любви или немного о Жизни" стартовал конкурс “Поделись счастьем”. Который продлится с 1-го по 31-ое декабря.

Принять участие можно двумя способами:
1. Сфотографировать своё счастье
2. Написать эссе о своём счастье

Подробнее об условиях конкурса и призах читайте тут.

Счастье. На первый взгляд это что-то необъятное. Что-то, что нельзя объяснить.

Одни могут сказать: «Для счастья мне не хватает компьютера», «Для счастья мне нужно 5 заварных пирожных» или чего-нибудь ещё. Другие были бы счастливы, если бы не было голода, болезней, наводнений, взрывов. Возможно, на некоторое время человек и правда будет счастлив, но это не истинное, а мнимое счастье. Ведь разве может что-то материальное порождать нематериальное?!

Счастье, как мне кажется, это чувство, выражающееся в ощущении душевной полноты. А заполнить душевные пустоты можно только прекрасными чувствами, такими как любовь. Любовь именно то, что нужно для счастья. Любовь к родным, любовь к детям, любовь к прекрасному... Список можно продолжать бесконечно.

Я считаю себя счастливой. И всё потому, что я достигла душевной полноты.

Некоторые могут со мной не согласиться, сказать, что я ещё ребёнок и не знаю жизни. Возможно это так, но это моё видение счастья и им я хочу поделиться с Вами.


А это моя Любовь. Тот, кто делает меня счастливой, и кого стараюсь сделать счастливым я.

Чтобы узнать подписной индекс RRS рассылки - жми сюда.

Читайте ещё:
Аниме праздник. С Днём Рождения!
Японский язык
Аниме фавикон - Anime favicon
Аниме - Опрос.

Фотонаходки - Продолжение

14 коммент.:

О жизни в Любви комментирует...

Вкусное у тебя счастье ;))
(а говорила "не получится")))
Очень здорово получилось)))
А фотка.... сМЯФная

удачи и победы))

bottle комментирует...

Спасибо. Я бы даже сказала самое лучшее счастье - 2 счастья на 1 фотке. =)

hoster_13 комментирует...

Классно, Анечка! Я доволен, ты молодец у меня!

bottle комментирует...

Даа!! Мне за это пирожок! =)

О жизни в Любви комментирует...

Я бы даже два пирожка не пожалела ;))

hoster_13 комментирует...

kisuhvostik, 2 мало, она 5 любит:)

bottle комментирует...

И ничего не мало! Сам любитель вкусностей,ещё больше,чем я!

Анонимный комментирует...

Отличное эссе! Дима должен тобой гордиться :)

hoster_13 комментирует...

Ира, ещё как горжусь!

bottle комментирует...

А пироженка я так и не увидела...

Анонимный комментирует...

наверно, он о твоей фигуре беспокоится :)

bottle комментирует...

Наверное. Наверное поэтому сам схрумкал))

hoster_13 комментирует...

Не надо тут - не беспокоюсь! А о своей "фигуре" тем более:)

bottle комментирует...

Значит нужно тебе купить 10 заварных завтра? Вместе не будет беспокоится =)

Отправить комментарий