суббота, ноября 08, 2008

Аниме фавикон - Anime favicon

Сегодня у меня был очень интересный переход с поисковика. Кто-то (как и я когда-то) искал аниме фавикон. Раз есть такая потребность я попытаюсь помочь.

Если Вы ещё не знаете, то фавикон это такая картинка которая отображается рядом с адресом интернет странички. Favicon нужен для того, чтобы читатели или просто посетители выделяли Вас из большого колличества сайтов. Фавикон добавляет привлекательность и уникальность.

Итак, если Вы собрались поставить фавикон, то нужно вставить строчку строчку как показыно на картинке, но вместо адреса моей картинки вставить свой. Его размер обязательно должен быть 16х16, а расширение *.ico.

Можно самому нарисовать фавикон:
Favicon.ru
Favicon.cc
FavIcon from Pics

А можно взять из коллекций фавиконов
Аниме!!!
The Favicon Gallery
15,000 + Favicons
Favicon Icons with Links
Фантастика
Праздник
Музыка
Кино
Спорт
Компьютер
Смайлики
Вкусности
Книги
Растения
Флаги
Машинки
Животные


Загрузить картинки можно при помощи сервиса flickr

Стартовал 2-ой этап конкурса “Лучшие в подборке” - Народное голосование. Очень надеюсь на Вашу поддержку.

Кстати на частном блоге Кактуса Кактусовича Кактусова, также известного как Иван, проходит конкурс. Я вот решила в нём поучаствовать.


Читайте также:
Подгонка субтитров к аниме
Японский язык
Субтитры или озвучка?
Неизвестный формат файла rmvb
Burst Angel - Ангелы смерти
Utena

Раз, два, три, четыре, пять - RSS идём читать!

А какой у Вас распорядок дня?

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я тоже там есть.

bottle комментирует...

Эм. А там это где?!

Анонимный комментирует...

спасибо. не то чтобы пригодилось, но полезно. пару коллекций фавиконов скачал.

bottle комментирует...

Очень рада. Что мои находки оказались полезными.

Отправить комментарий