воскресенье, декабря 21, 2008

Аниме подарки на Новый Год!

Наверняка праздничная суматоха уже охватила и Вас. Итак, если Вы ещё не определились с Новогодним подарком, а тот кому предназначается подарок любит Аниме, то этот пост именно то, что нужно!
варежки и шарф Cat in Cafe KICHIJYOJI1. Набор варежки и шарф Cat in Cafe KICHIJYOJI. Этот подарок не только согреет холодными зимними вечерами, но и поднимет настроение, ведь с ним можно играть!

Плюшевая игрушка TOTORO2. Плюшевая игрушка TOTORO лично мне напоминает Деда Мороза. Большая, мягкая, плюшевая... разве можно пройти мимо?

Сумка Cat in Cafe KICHIJYOJI3. А это, можно сказать, моя Новогодняя мечта. Сумка Cat in Cafe KICHIJYOJI выглядит просто восхитительно!

Bear шапка4. Хотите удивить кого-то в Новогодний вечер? Тогда купите эту Bear шапку. Вы точно будете в центре внимания!

Унесённые призраками кружкаУнесённые призраками кружка5. В любое время хорошим подарком всегда будет кружка! Тут уже выбор побольше. Из наиболее понравившихся мне могу предложить 2 варианта "Унесённых Призраками" с Лежащим или Летящим Драконом.

набор чашек EVAНе оставлю без внимания и набор чашек EVA.

6. Сегодня, очень известны стали Пиалы - чашки без ручек, обычно используемые для подачи риса. Станет отличным подарком для тех, кто после просмотра Аниме стал увлекаться Японской культурой. Для Вас у меня есть 3 различных варианта.

Пиала NarutoПиала, изготовленная специально для почитателей Аниме Naruto.

Пиала по мотивам BleachПиала по мотивам Bleach идеально впишется в обстановку кухни.

 выберите пиалу Cat in Cafe KICHIJYOJIА если Вам, как и мне, полюбился Хитрый кот, то Вы точно выберите пиалу Cat in Cafe KICHIJYOJI.

Солнце в банке7. А тем, кому не хватает лета, я дарю Солнце!

Понравилось? Тогда скорей жми сюда!

Похожие посты:
Готовим Новогодние подарки!
Новогодние развлечения Японии
Готовим дом к празднованию Нового Года по - Японски!
Anime сумки
Nendoroid - Нендороид
Аниме подушки
Аниме игрушки
Death Note тапки

4 коммент.:

DiGer комментирует...

А я хочу Тоторо своему малому подарить, посмотрим получится ли...

bottle комментирует...

Конечно получится! И кстати любой ребёнок будет рад такому подарку (я не исключение)...

Анонимный комментирует...

О прикольно, а такую кружку своей девушке хочу заказать. Она у меня просто без ума от Унесенных призраками. Ня!

bottle комментирует...

Классное Аниме. Заказывай скорее, ато потом может не оказаться на складе!

Отправить комментарий