вторник, декабря 30, 2008

С Новым Годом! Новогодние подарки и открытки!

Новогодняя аниме открытка
Akimashite Omedetto Gozaimasu!

Итак, вот и наступил долгожданный день! Поздравляю всех с почти наступившим Новым Годом! Пусть у Вас в Новом Году всё будет ещё лучше, чем в прошлом и пусть сбудется всё то, что не сбылось!

Я этот праздник буду встречать с самым Дорогим мне человеком! Как же я долго выбирала подарки!!! Надеюсь они всем понравятся.

ПодарокЭто подарок для младшей сестры Димы – Кати. Коробку и её наполнение покупала отдельно. Конфеты внутри просто супер! (По сравнению с готовыми покупными подарками). Еле себя сдерживала на безопасном расстоянии от конфет.

Чай ЛиптонЭто подарок для Диминого Папы. Конечно не только для Папы, но и для всех. Но там есть его любимый Зелёный чай.

Вафельное полотенцеДолго думала, что подарить Диминой Маме. А когда увидела это полотенце, то поняла – это то, что нужно.

Большое махровое полотенце, кружка с коровами, халва в шоколадеНу и конечно же подарок для моего Любимого Димочки! Кружка с Коровами, его любимая Халва в Шоколаде и БОЛЬШОЕ полотенце, которое, кстати говоря, мне очень понравилось, и я чуть было не спрятала и не оставила его себе. Да, я такая нехорошая. Но ведь оно как будто сшито для меня!

Про подарки рассказала. А теперь нужно Вас подразнить вкусностями. Расскажу конечно не про все, а только про несколько.

Яйца с ветчиной и плавленым сыромЭтот «салат» мы первый раз приготовили на День Рождения Диминой Сестры. Называется эта прелесть «Яйца с ветчиной и плавленым сыром». Приготовить его очень просто.
Вот что нужно:
1. Яйца 6 шт.
2. Ветчина 150 г. (лучше брать 200 г. много не будет)
3. Сыр плавленый 120 г. (2 плавленых сырка Дружба)
4. Перец сладкий 180 г. (1 красный и 1 желтый среднего размера)
5. Майонез 120 г. (знайте меру с заправкой главное чтоб не получилась размазня)
6. Сметана 60 г.
7. Горчица 12 г. (3 мм на кончике ножа будет вполне достаточно)
8. Перец молотый (1мм на кончике ножа)
9. Салат зелёный листовой
10. Веточки зелени (для украшения)

Как готовить:
1. Вкрутую варим яйца. Охлаждаем их, очищаем от скорлупы, мелко режем.
2. Мелко режем ветчину. (Дима умеет резать кубиками ≈ 4х4 мм, поэтому он в основном режет всё.)
3. Трём плавленый сыр на крупную тёрку, предварительно сняв с него фольгу.
4. Моем сладкий перец и режем кубиками как ветчину.
5. Яйца, ветчину, сыр, сладкий перец, молотый перец, горчицу перемешиваем. Заправляем майонезом и сметаной.
6. Выкладываем на тарелку хорошо промытые листья зелёного салата. Обмакиваем руки в воде и формируем шарик из «салатной массы». Выкладываем на листья. Руки необходимо смачивать перед каждым формированием «кругляша». Вообще можно и не формировать шарики, а просто выложить в салатницу (как мы уже и делаем).

Изумрудная шапкаКроме этого будет много ещё вкусностей. Один из них салат «Изумрудная Шапка» (курица, виноград, майонез, грецкие орехи и может что-то ещё).

А ещё я дарю Вам Новогодние Аниме открытки!
Новогодняя аниме открытка
Новогодняя аниме открытка
Новогодняя аниме открытка
Новогодняя аниме открытка
Новогодняя аниме открытка
Новогодняя аниме открытка

Новогодние посты:
Аниме подарки на Новый Год!
Готовим Новогодние подарки по-Японски!
Новогодние развлечения Японии
Готовим дом к празднованию Нового Года по - Японски!
Новогодний Конкурс! Снегурочка 2009!

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Халву в шоколаде я тож люблю!!!!
Надеюсь, что все были рады подаркам!!!

Анонимный комментирует...

А чай Липтон мне тропический очень понравился, кстати))))
С Наступившим!!!!

hoster_13 комментирует...

Все были рады, особенно я полотенчику и халве)) Kisuhvostik, и тебя с Новым Годом. Счастья и любви!

bottle комментирует...

А я Была больше всех рада! Не только потому, что пои подарки понравились. (Хотя мама вроде не была очень рада). И не потому, что мне понадарили больше всех подарков. А потому, что встречала Новый Год с Самым Любимым человеком!

2 Kisuhvostik.
С наступившим Новым Годом!

Отправить комментарий