пятница, января 02, 2009

Эстафеты! Покажи Новогодние подарки!

Вот и наступил Новый 2009 Год! Ура!!! Спешу заметить, что поздравления от Медведева длилось около 3-х минут, что не сравнимо с поздравлением для Белорусов! Нас поздравляли и рассказывали планы на 2009 год аж около 8-ми минут! Новый Год я встретила замечательно. С Любимым человеком и Огромным кол-вом подарков! Даже 1-го января подарки не закончились!

Я тут немножко подумала и решила. Что это только я подарки показываю?! Так вот, начинаю Эстафету "Покажи Новогодние подарки!" Как и полагается я выкладываю свои.
подарок от родителей: гель для душа и книга для записи кулинарных рецептовЭтот подарок, как я полагаю, от Диминых родителей и сестры.
Фартук и коровкаЭтот от моего Любимого Димочки.
Носочки от бабушкиЭтот подарок стал для меня неожиданным. Мы зашли к Диминой бабушке и мне дали их чтобы не замёрзнуть.
Шампунь от мамыЭто подарок от моей мамы, который я сама захотела. Шампунь похожа на полусваренную сгущенку, а волосы от неё просто супер!
Подарок маме: тёрка и кофеА вот что мы с Димочкой подобрали моей маме. Хорошо, что никто не видел, как она бегала по квартире и не могла нарадоваться. =)

Свою эстафету я передаю Татьяне, Диме с его BlogFront и/или Sandwich4you, Антону, Александру, Ире, Александру Солдатову и DiGerу.

До Нового Года мне было передано несколько эстафет. Начну по порядку.

Блогоэстафета от AntonBoy "Предновогоднее настроение". В её рамках просто нужно показать 5 фотографий своего Новогоднего настроения. Что может быть проще?
Аня Колмычек и ёлкаВ какой-то день ночью подморозило, и весь день мы могли наблюдать красивые Ёлки и деревья. Я не удержалась и уговорила Диму меня сфотографировать.
ЁлкаА вот и наша Новогодняя красавица, которая стоит на площади и радует всех.
ЛошадкиНа площади можно было увидеть Лошадок, которые создавали детям Новогоднее настроение.
Кот МалышНе обошлось в Новый Год и без кота, которому доставались "излишки производства".
Как же без праздничного стола?! Вот и он! Столько всего вкусного. Могу честно сказать: "Я помогала готовить каждое блюдо!"
Мои ЛюбимыеА это мои Любимые. Самый красивый Димочка и мешочки, которые я помогала готовить.
Маленькая обжорка - Колмычек АняА это я - Маленькая Обжорка.
Новый ГодВот и наступил Новый 2009 Год!

Следующая Эстафета от kisuhvostik "Покажи свою елку".
Ёлка с подаркамиПоказываю "свою" красавицу, которую я наряжала и под которую прятала подарки.
Эстафетная палочка для DiGer и Александра Солдатова.

Kisuhvostik передала мне ещё одну эстафету под название "Что будем делать в 2009 году?" Честно говоря, я об этом даже не задумывалась. Ну если надо, то попробую определить несколько направлений мечтаний.

Первое и самое, пока что, главное - Успешно сдать Первую в жизни Сессию.

Второе и не особо важное, но приятное - заработать первый цент на Блоге.

Третье и самое несбыточное - хочу чтобы мой блог наконец появился в Яндекс-поиске. Когда же Яндекс полюбит Блоги на платформе "blogspot.com"?

Четвертое и самое Важное - Любовь, не только моего Любимого, но и моих читателей. Ведь без Вас, мои читатели, блог потеряет смысл, а как говорит Яндекс - Вы не боты )) Поэтому, буду очень рада, если комментариев станет больше. Ведь даже если у Вас нет своего блога или сайта, то выбрав подпись комментария "Название/URL" Вы можете написать своё имя и оставить ссылку, например на Форум где сидите, и написать комментарий.

И наконец Пятое и самое несбыточное - выбраться на отдельный домен и хостинг.

Передаю Эту эстафету Диме, DiGerу и Александру Солдатову.

Читайте больше:
Spirited Away - Унесённые призраками
Paprika - Паприка
Scrapped Princess - Выброшенная принцесса
Кровепроизводящий вампир Karin
Chrno Crusade - Крестовый поход Хроно
Burst Angel - Ангелы смерти
Utena

Жми скорей сюда!

3 коммент.:

DiGer комментирует...

Эстафетную палочку поднял, все не все не знаю но надеюсь получилось интересно.
Вот собственно и мое Новогоднее настроение ;)

PaCHeR комментирует...

эстафеты принял - передал))) Загляни сюда http://pacherx.blogspot.com/2009/01/blog-post.html
Ещё одна эстафета ;) Под конец поста.

bottle комментирует...

Спасибо, что приняли мои эстафетные палочки. Кстати, фото "Вот и наступил Новый 2009 Год!" сделано 1 января. А других фот в этот день я не делала.

Отправить комментарий